[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Summer  
Форум » Information » Познаем » Public Hero
Public Hero
SummerДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0 Модератор За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Многопользовательская игра

В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.

Сетевые режимы

Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.

Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.

Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.

Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.

Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.

Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.

Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).

Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха[3] и на карте может находиться только один вертолёт.

Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.

Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.
При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.

Интернет-соревнования

Быстро набрав популярность у интернет-игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры обычно используются специализированные моды, например PAM4, ProMod, ProMod Live. На RCGL и ClanBase, самые популярные форматы — Search & Destroy (Найти и уничтожить) дуэль, 2x2, 3x3 и 5x5. По CoD4 уже существует множество профессиональных команд, выступающих на различных мировых турнирах. В числе самых популярных — шведская fnatic.MSI, чешская eSuba.AMD, Team Dignitas. В числе самых популярных российских команд — Team EMPIRE, EXPLOSIVE Advance Team и др, а также проводятся регулярные чемпионаты, основанные на модах ProMod Live. В СНГ популярны регулярные российские PROCOD, EXPLOSIVE CUP, BEFIRST SERIES. Кроме того соревнования по CoD4 включены в ASUS Open. проводятся регулярные соревнования по CoD4 в нескольких десятках номинаций
 
Модератор За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Форум » Information » Познаем » Public Hero
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: