[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Summer  
FilmTweaks
SummerДата: Суббота, 23.07.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0 Модератор За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline

FilmTweaks - переменные, отвечающие за цветовую палитру. Позволяют изменить картинку на свой вкус, улучшить видимость. Для того чтобы их использовать, необходимо включить их в меню настройки графики promod'а ( нажмите B-5-2). Значение "Film Tweaks" должно быть "On":

Также необходимо установить переменную r_filmTweakEnable в 1:
seta r_filmTweakEnable "1"
Основные переменные, отвечающие за цвета - r_filmtweakdarktint (для темной гаммы) и r_filmtweaklighttint (для светлой). Они могут принимать любые значения от "0 0 0" до "2 2 2" в формате "R G B". r_filmTweakDesaturation отвечает за обесцвечивание картинки, так что рекомендуется устанавливать ее значение в 0, для большей насыщенности. Можете воспользоваться готовыми "биндами":

bind F1 "r_filmtweakdarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweaklighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakdesaturation 0;^2City/Crash_colors_loaded"
bind F2 "r_filmtweakdarktint 0.7 0.85 1;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Backlot_colors_loaded"
bind F3 "r_filmtweakdarktint 1.6 1.7 1.85;r_filmtweaklighttint 0.75 0.75 0.75;r_filmtweakdesaturation 0;^2Crossfire_colors_loaded"
bind F4 "r_filmtweakdarktint 1.3 1.3 1.5;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Strike_colors_loaded"

Также вы можете поэкспериментировать с другими переменными, имеющими в своем названии "filmtweak"

Бинды на оружие

В новом promod'e появилась возможность биндить на кнопку выбор определенного класса оружия. Это можно сделать в меню игры: "Controls -> Multiplayer Controls...". Или же используйте готовые бинды (можете сменить клавиши):

bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade"
bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault"
bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops"
bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions"
bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper"

Также очень полезным является бинд на сбрасывание бомбы:

bind X "openscriptmenu quickpromod 2"

И быстрый таймаут:

bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout"

Другие полезные команды

seta cg_cursorHints "4" - тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие". Принимает значения от 0 до 4;
seta cg_descriptiveText "0" - убирает надоедливые надписи при наблюдении за игроком. Может быть 0 или 1;
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" - включить иконку, показывающую расположение упавшей флэшки.
Подробнее о биндинге
1. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит в директории CоD-4\players\profiles\Ваш профиль\
(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)

2. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить
пример
bind J "say Hi all"
При нажатии J на экране выскочит надпись- Hi all

Если хотите цветное слово пишите так
bind J "say ^1Hi all"
При нажатии J на экране выскочит надпись Hi all

сочетание значка ^ c определённой цифрой дает такие цвета

^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый

3.Комманда toggle
Синтаксис /bind F1 toggle ПЕРЕМЕННАЯ КОТОРАЯ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 1" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 2" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 3"
Пример bind # toggle gamma "1.5" "3"-при нажатии на # будет меняться гамма,очень удобно для разных карт с разной освещенностью.

4.Бинды игровых сообщений,вместо # прописывается любая свободная кнопка :
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!

bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!

bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай

5.Вот тоже интересная команда -
bind f1 "say ^1Режу!; +melee; wait; -melee; wait 2; say ^3Ой ой ой убил"

В данном случае будет происходить следующее:
Вы нажимаете кнопку f1, сразу же в чат выводится сообщение Режу(красного цвета), в этот тже момент происходит удар ножом, после удара ножом в чат выведится сообщение ой ой ой убил (желтого цвета).

6.Остановка перезарядки оружия.

Заходи в игру и в консоли пишем:
\bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev"

Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие.
Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме!
Потом смело перезаряжаетесь!
 
Модератор За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: