Summer | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
| FilmTweaks - переменные, отвечающие за цветовую палитру. Позволяют изменить картинку на свой вкус, улучшить видимость. Для того чтобы их использовать, необходимо включить их в меню настройки графики promod'а ( нажмите B-5-2). Значение "Film Tweaks" должно быть "On":
Также необходимо установить переменную r_filmTweakEnable в 1: seta r_filmTweakEnable "1" Основные переменные, отвечающие за цвета - r_filmtweakdarktint (для темной гаммы) и r_filmtweaklighttint (для светлой). Они могут принимать любые значения от "0 0 0" до "2 2 2" в формате "R G B". r_filmTweakDesaturation отвечает за обесцвечивание картинки, так что рекомендуется устанавливать ее значение в 0, для большей насыщенности. Можете воспользоваться готовыми "биндами":
bind F1 "r_filmtweakdarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweaklighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakdesaturation 0;^2City/Crash_colors_loaded" bind F2 "r_filmtweakdarktint 0.7 0.85 1;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Backlot_colors_loaded" bind F3 "r_filmtweakdarktint 1.6 1.7 1.85;r_filmtweaklighttint 0.75 0.75 0.75;r_filmtweakdesaturation 0;^2Crossfire_colors_loaded" bind F4 "r_filmtweakdarktint 1.3 1.3 1.5;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Strike_colors_loaded"
Также вы можете поэкспериментировать с другими переменными, имеющими в своем названии "filmtweak"
Бинды на оружие
В новом promod'e появилась возможность биндить на кнопку выбор определенного класса оружия. Это можно сделать в меню игры: "Controls -> Multiplayer Controls...". Или же используйте готовые бинды (можете сменить клавиши):
bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade" bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault" bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops" bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions" bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper"
Также очень полезным является бинд на сбрасывание бомбы:
bind X "openscriptmenu quickpromod 2"
И быстрый таймаут:
bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout"
Другие полезные команды
seta cg_cursorHints "4" - тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие". Принимает значения от 0 до 4; seta cg_descriptiveText "0" - убирает надоедливые надписи при наблюдении за игроком. Может быть 0 или 1; seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" - включить иконку, показывающую расположение упавшей флэшки. Подробнее о биндинге 1. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит в директории CоD-4\players\profiles\Ваш профиль\ (сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)
2. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить пример bind J "say Hi all" При нажатии J на экране выскочит надпись- Hi all
Если хотите цветное слово пишите так bind J "say ^1Hi all" При нажатии J на экране выскочит надпись Hi all
сочетание значка ^ c определённой цифрой дает такие цвета
^0 = черный ^1 = красный ^2 = зелёный ^3 = желтый ^4 = темно-синий ^5 = светло-голубой / бирюзовый ^6 = розовый /лиловый ^7 = белый ^9 = серый
3.Комманда toggle Синтаксис /bind F1 toggle ПЕРЕМЕННАЯ КОТОРАЯ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 1" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 2" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 3" Пример bind # toggle gamma "1.5" "3"-при нажатии на # будет меняться гамма,очень удобно для разных карт с разной освещенностью.
4.Бинды игровых сообщений,вместо # прописывается любая свободная кнопка : bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне! bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед! bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад! bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа! bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева! bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа! bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию! bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!
bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага! bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов! bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции! bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто! bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла! bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер! bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!
bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай
5.Вот тоже интересная команда - bind f1 "say ^1Режу!; +melee; wait; -melee; wait 2; say ^3Ой ой ой убил"
В данном случае будет происходить следующее: Вы нажимаете кнопку f1, сразу же в чат выводится сообщение Режу(красного цвета), в этот тже момент происходит удар ножом, после удара ножом в чат выведится сообщение ой ой ой убил (желтого цвета).
6.Остановка перезарядки оружия.
Заходи в игру и в консоли пишем: \bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev"
Работает так: Держим R, чтобы перезарядить оружие. Если у вас в обойме осталось 6-8 патронов вы решили перезарядиться и тут на вас выпрыгивает враг, вы отпускаете "R" и добиваете врага оставшимися патронами в обойме! Потом смело перезаряжаетесь!
|
|
|
|