Summer | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
| Strafe - это система прыжков на движке Quake , на котором базируется CALL OF DUTY 1-4. Сама система позволяет прыгать в двое дальше и выше чем простым спринт-джампом.
Что для этого требуется: 1) Хороший компьютер (125-333 FPS) (высокий FPS позволяет прыгать дольше и выше, это многократно проверенный факт). 2) Знание и желание изучать точки для стрейф-джампинга. 3) Ощущать лёгкость при прыжках , не напрягаться самому. И уйму терпения.
Замечания: 1)Для максимального росстояния прыжка необходимо стоять на 90 градусов от направления прыжка. 2)До начала движения зажимается клавиша Shift для ускорения движения.
Что важно: 1)Во время полёта нужно делать плавный разворот мышки к направлению прыжка (Не медленно, а плавно) 2)Стоя с разворотом в 90 градусов к направлению прыжка, необходимо при полёте сделать плавный поворот мыши на 110 градусов к направлению прыжка чтобы долететь до места чуть с разворотa.
Система прыжка: До начала бега зажимаем кнопку ускорения (def:Shift) И потом только кнопку бега вперед (def:W) (Если зажать ускорение зарание то мы получим преимущество в доли секунд , которые не мало важны для Стрейф-джампа) Затем зажимаем кнопку бега (в нужном вам для приземления в цель направлении)
Важно: перед нажатием кнопки с направлением полёта нада дать разгон вперед буквально на 0.3-0.5 секунды Далее добавляем плавный поворот мышкой по направлению к месту прыжка.
Примечание: Cтрейф-джампинг полезен для диверсантов и снайперов! Это теория , практика зависит от вас !
Glitches (Глитчи , глюки, баги) В CoD4 очень много недоработок называемых глитчами , пожалуй , это основное, что правится с каждым патчем. Если не сидеть в танке, то становится понятно сколько глитчей исправлено в 1.7 патче ! в частности это зацепило карту Crossfire , теперь за её пределы не выйти, как то было возможно ранее, используя стул в здании сзади на базе дефенеров. Глитчей в игре всё же очень много и их можно найти и использовать по уму (это не стрейфы с баунсами , это недоделанные текстуры и ошибки в архитектуре игры ведущие к получению преимущества над врагом)
|
|
|
|